Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Маяк Харбора в Хоуте является исторической помощью навигации , расположенной на восточном пирсе в гавани. Он был построен в начале 19 века, чтобы помочь судоходству попасть в недавно построенную гавань, которая служила конечной точкой для пакетных перевозок между Ирландией и Англией. В 1982 году он был выведен из эксплуатации и заменен современным столбным фонарем на прилегающей пристройке.
История
Постоянные задержки с разгрузкой пакетботов в Голубином доме в устье Лиффи , недалеко от Рингсенда , означали, что было сочтено необходимым создать альтернативную гавань. Хоут считался подходящим местом, другим вариантом был Дун Лаогэр.
В 1807 году начались работы по строительству восточного пирса в Хоут по проекту капитана Тейлора, но когда большая часть пирса уступила место, работы были переданы Джону Ренни Старшему . Второй пирс был построен по совету Ренни, и гавань была в основном закончена к 1813 году. Пирсы были построены из камня из соседнего карьера в Килроке и гранита, который был доставлен на лодке из Далки карьера . Но, «формально он не был учрежден в качестве почтовой станции до 1818 года, когда в конце восточного пирса был добавлен маяк».
Несмотря на то, что маяк был спроектирован Ренни, ввод в эксплуатацию света взял на себя Джордж Халпин, который был инспектором маяков Дублинского балластного совета. В июне 1818 года Халпин пожаловался, что маяк «не был готов для использования световодами и не приспособлен для освещения гавани». Были внесены изменения, и он был впервые зажжен 1 июля «двенадцатью аргандскими лампами с красными стеклами и посеребренными медными катоптрическими отражателями».
Из-за проблем с илом использование гавани для почтовых пакетов было недолгим, и вместо этого была построена другая гавань в Дун Лаогэр , также спроектированная Ренни. Это стало пакетной станцией в 1826 году. Это изменение важности гавани Хоут означало, что в 1836 году были заданы вопросы о постоянной потребности в маяке. Но необходимость в свете была оправдана Халпином тем, что гавань использовалась для укрытия кораблей в непогоду.
Масляные лампы были заменены на лампочки мощностью 250 Вт в 1955 году, когда было проведено электричество, а хранители были сняты.
Маяк внесен в Национальный реестр архитектурного наследия как имеющий национальное значение . Завершено в начале 1818 г. с пристроенным домом смотрителя маяка в 1821 г .; Первоначально это был одноэтажный дом, но в 1856 году был добавлен дополнительный этаж.
Holyhead почта Пирс Lighthouse также разработан Рення комбинационная башня в Холихеде он был построен в 1821 году на другом конце ирландского пакета судов.
Что нужно знать о маяках, которые мы представляем.
1. Ручная работа.
2. Материал - керамика
3. Изготовлены в европейской студии
4. Тираж ограниченный.
5. Являются копиями оригинальных маяков.
6. Функционально - подсвечники, можно подключить другие осветительные приборы - на усмотрение и мастерство обладателя сувенира.
7. Срок годности - керамика не стареет, глазурь не выцветает.
8. Выглядят фантастически, дарить приятно, коллекционировать азартно. Впишутся в любой интерьер.