Информация из википедии:
Малый маяк Боркум (также: электрический маяк ) расположен на десять метровой дюне на юго - западной стороне Боркума и является одним из трех маяков на Боркуме. Он был построен в 1888/1889 году как маяк для двух подходящих каналов Эмс , Хубертгат и Вестеремс ( Вестгат ). официально вступил в действие с 1 октября 1891 года и был списан летом 2003 года.
Немецко-голландский проект
Красно-белый маяк планировался как один из пяти маяков в рамках немецко-голландского проекта освещения Унтер-Эмс в 1883 году и завершился в 1890 году. 1 октября 1891 года все пять маяков могут быть сданы в эксплуатацию. Каждый из пяти маяков отвечал за определенный участок судоходного маршрута между Северным морем и Эмденом . Небольшой маяк Боркум своим маяком указывал положение фарватеров Хубертгата и Вестеремса ( Вестгат ) в самой удаленной части устья Эмса. Другими маяками в рамках транснационального проекта были:
- Кампенский маяк , немецкий
- Маяк Пильсумер , Германия, работа маяка прекратилась в октябре 1919 г.
- Маяк Ватум , голландский, разрушенный во время Второй мировой войны
- Маяк Делфзейл , голландский, разрушенный во время Второй мировой войны
Технические инновации
Малвй маяк Боркум был построен в качестве прототипа серии из девяти сборных маяков , построенных в Германии. Маяк состоит из отдельных чугунных сегментов толщиной 27 миллиметров , так называемых труб . Башня достигает общей высоты 32 метра.
Он получил название «Электрический маяк», потому что это был первый маяк в Германии, построенный для работы от электричества. Вдобавок он получил собственную небольшую угольную электростанцию , вырабатывающую электроэнергию . Строительный путь, подъезд к небольшому поезду Боркум , который первоначально служил для его строительства, был сохранен и теперь используется для доставки необходимого угля .
Дополнительные функции
Со временем маленький маяк Боркум стал выполнять и другие задачи в дополнение к своей роли маяка для мореплавания. В апреле 1894 года на Боркуме была открыта станция морского телеграфа , через которую судоходная компания могла использовать сигналы флага для обмена сообщениями с персоналом небольшого маяка , которые затем пересылались по телеграфу. Управление See-Telegraphenanstalt отвечало за Reichs-Telegraphenverwaltung, Королевство Пруссия предоставило персонал радиомаяка, а Имперский флот предоставил сигнальное оборудование.
В мае 1900 года была открыта первая в мире официальная прибрежная радиостанция . Задачей береговой радиостанции «Боркум» была служба судовых сообщений, которая в связи с плавучим маяком «Боркумриф» передавала судовые сообщения, отправляемые прибывающими на материк судами. Радиосвязью занимались смотрители маяка. Это была первая в мире радиосвязь для коммерческого использования.
В 1925 году управление водного хозяйства и судоходства на маяке Боркум ввело в действие сигнализатор уровня воды. С 1970 года башня также служила антенной несущей для системы безопасности дорожного движения Ems, которая используется в немецко-голландском сотрудничестве.
Вывод из эксплуатации
В начале 1960-х маяк Вестеремов пришлось перенести на маяк Нью-Боркум, потому что фарватер Вестеремов сместился. С тех пор маяк использовался только как путеводный свет для контроля Хубертгейта . Летом 2003 года он был окончательно выведен из эксплуатации как маяк, так как фарватер в Хубертгате изменился из-за зыбучих песков.
Почтовая марка
12 июля 2012 года маяк появился на марке из серии специальных почтовых марок Маяки
Что нужно знать о маяках, которые мы представляем.
1. Ручная работа.
2. Материал - керамика
3. Изготовлены в европейской студии
4. Тираж ограниченный.
5. Являются копиями оригинальных маяков.
6. Функционально - подсвечники, можно подключить другие осветительные приборы - на усмотрение и мастерство обладателя сувенира.
7. Срок годности - керамика не стареет, глазурь не выцветает.
8. Выглядят фантастически, дарить приятно, коллекционировать азартно. Впишутся в любой интерьер.