Условия возврата и обмена товара
Интернет-магазин «География подарка» (www.geo-podarok.ru) производит возврат и обмен купленного товара согласно действующему законодательству РФ. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Товар надлежащего качества – товар без повреждений.
Товар ненадлежащего качества – товар, который имеет видимые повреждения и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Важно! Сувениры ручной работы могут иметь видимые отличия от образцов, представленных в интернет-магазине. Если сувенир отличается от образца на сайте, прежде чем заказ будет передан в службу доставки, покупателю будут предоставлены фотографии имеющихся экземпляров для выбора. Только после согласования заказ будет направлен покупателю.
Возврат товара ненадлежащего качества
-
В случае обнаружения видимых повреждений товара Покупатель имеет право отказаться от товара, потребовать его замены или полного возврата денежных средств.
-
В этом случае Продавец предлагает варианты замены. В качестве замены может предлагаться либо тот же товар, либо аналогичный. В случае выбора аналогичного, но более дорогого товара Покупатель производит оплату разницы в цене.
-
Повторная доставка товара осуществляется за счет Продавца.
-
Покупатель должен вернуть продавцу товар ненадлежащего качества. Способ возврата соответствует способу доставки заказа.
-
При возврате товара ненадлежащего качества, Интернет-магазин «География подарка» (www.geo-podarok.ru) вернет его стоимость и затраты на доставку и возврат товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
-
Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после получения товара без объяснения причин.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная или чек).
-
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
-
Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
-
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги доставки, в соответствии с действующими тарифами.
-
При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин «География подарка» (www.geo-podarok.ru) вернет его стоимость за вычетом затрат на доставку товара получателю и возврат товара продавцу.
-
Способ возврата денежных средств будет таким же, как и способ оплаты. Возврат безналичной оплаты (оплата банковской картой или перечисление на расчетный счет организации) производится на банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту или в котором открыт счет вашей организации).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
-
При курьерской доставке по г.Москва.
-
Внешний вид товара должен быть проверен Покупателем в момент доставки товара в присутствии курьера. Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Покупателю необходимо в присутствии курьера связаться с сотрудником офиса и устно согласовать возврат товара.
-
В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель полностью оплачивает услуги по курьерской доставке.
-
В случае возврата товара ненадлежащего качества услуги по курьерской доставке не оплачиваются.
-
-
Заказы, доставляемые Почтой России, в Пункты самовывоза, курьерской доставкой в любой населенный пункт кроме г.Москва.
-
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
-
Проверить внешний вид товара сразу же после вскрытия упаковки с товаром.
-
В случае обнаружения повреждений следует сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии), составить письменное описание проблемы и отправить по адресу geo.gift@mail.ru. Важно! Дата отправления письма с фотографиями поврежденного товара должна совпадать с датой получения заказа (отметка о вручении транспортной компании или Почты).
-
После согласования с сотрудником Интернет-магазина вопросов возврата, упаковать товар и отправить его тем же способом, каким товар был доставлен покупателю.
-
Оплата доставки и возврата заказа в этом случае происходит за счет Интернет-магазина.
-
Способ возврата денежных средств будет таким же, как и способ оплаты. Возврат безналичной оплаты (оплата банковской картой или перечисление на расчетный счет организации) производится на банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту или в котором открыт счет вашей организации).
-
-
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо
-
Направить письменное описание проблемы (причины возврата) по адресу geo.gift@mail.ru.
-
После согласования с сотрудником Интернет-магазина вопросов возврата, упаковать товар и отправить его тем же способом, каким товар был доставлен покупателю.
-
Доставку и возврат в этом случае оплачивает покупатель.
-
Возврат денежных средств будет произведен за вычетом стоимости доставки и возврата заказа.
-
Способ возврата денежных средств будет таким же, как и способ оплаты. Возврат безналичной оплаты (оплата банковской картой или перечисление на расчетный счет организации) производится на банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту или в котором открыт счет вашей организации).
-
-
По всем вопросам Вы можете обратиться по тел: 8 (495) 943 82 83 с 11:00 до 20:00 по будням.