[х]

Возврат товара

Условия возврата и обмена товара

Интернет-магазин «География подарка» (www.geo-podarok.ru) производит возврат и обмен купленного товара согласно действующему законодательству РФ. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Товар надлежащего качества – товар без повреждений.

Товар ненадлежащего качества – товар, который имеет видимые повреждения и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Важно! Сувениры ручной работы могут иметь видимые отличия от образцов, представленных в интернет-магазине. Если сувенир отличается от образца на сайте, прежде чем заказ будет передан в службу доставки, покупателю будут предоставлены фотографии имеющихся экземпляров для выбора. Только после согласования заказ будет направлен покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения видимых повреждений товара Покупатель имеет право отказаться от товара, потребовать его замены или полного возврата денежных средств.

  • В этом случае Продавец предлагает варианты замены. В качестве замены может предлагаться либо тот же товар, либо аналогичный. В случае выбора аналогичного, но более дорогого товара Покупатель производит оплату разницы в цене.

  • Повторная доставка товара осуществляется за счет Продавца.

  • Покупатель должен вернуть продавцу товар ненадлежащего качества. Способ возврата соответствует способу доставки заказа.

  • При возврате товара ненадлежащего качества, Интернет-магазин «География подарка» (www.geo-podarok.ru) вернет его стоимость и затраты на доставку и возврат товара.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после получения товара без объяснения причин.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная или чек).

  • Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  • Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги доставки, в соответствии с действующими тарифами. 

  • При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин «География подарка» (www.geo-podarok.ru) вернет его стоимость за вычетом затрат на доставку товара получателю и возврат товара продавцу.

  • Способ возврата денежных средств будет таким же, как и способ оплаты. Возврат безналичной оплаты (оплата банковской картой или перечисление на расчетный счет организации) производится на банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту или в котором открыт счет вашей организации).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

  • При курьерской доставке по г.Москва.

    • Внешний вид товара должен быть проверен Покупателем в момент доставки товара в присутствии курьера. Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Покупателю необходимо в присутствии курьера связаться с сотрудником офиса и устно согласовать возврат товара.

    • В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель полностью оплачивает услуги по курьерской доставке.

    • В случае возврата товара ненадлежащего качества услуги по курьерской доставке не оплачиваются.

  • Заказы, доставляемые Почтой России, в Пункты самовывоза, курьерской доставкой в любой населенный пункт кроме г.Москва.

    • Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

      • Проверить внешний вид товара сразу же после вскрытия упаковки с товаром.

      • В случае обнаружения повреждений следует сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии), составить письменное описание проблемы и отправить по адресу geo.gift@mail.ru. Важно! Дата отправления письма с фотографиями поврежденного товара должна совпадать с датой получения заказа (отметка о вручении транспортной компании или Почты).

      • После согласования с сотрудником Интернет-магазина вопросов возврата, упаковать товар и отправить его тем же способом, каким товар был доставлен покупателю.

      • Оплата доставки и возврата заказа в этом случае происходит за счет Интернет-магазина.

      • Способ возврата денежных средств будет таким же, как и способ оплаты. Возврат безналичной оплаты (оплата банковской картой или перечисление на расчетный счет организации) производится на банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту или в котором открыт счет вашей организации).

    • Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо

      • Направить письменное описание проблемы (причины возврата) по адресу geo.gift@mail.ru.

      • После согласования с сотрудником Интернет-магазина вопросов возврата, упаковать товар и отправить его тем же способом, каким товар был доставлен покупателю.

      • Доставку и возврат в этом случае оплачивает покупатель.

      • Возврат денежных средств будет произведен за вычетом стоимости доставки и возврата заказа.

      • Способ возврата денежных средств будет таким же, как и способ оплаты. Возврат безналичной оплаты (оплата банковской картой или перечисление на расчетный счет организации) производится на банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту или в котором открыт счет вашей организации).

По всем вопросам Вы можете обратиться по тел: 8 (495) 943 82 83 с 11:00 до 20:00 по будням.

Шоу-рум в Москве

Метро Чертановская.
Балаклавский проспект, дом 5.
Работает ежедневно, кроме воскресенья.